Вопросы по работе в Яндекс.Такси? Отвечаем

Вопрос-ответ

Чем отличается тариф “Экспресс” от “Курьер”?

expand_more
expand_less
В тарифе "Экспресс" стоимость заказов выше, чем в тарифе "Курьер", так как в "Экспресс" предлагается более дальняя доставка до клиента. В "Курьер" в основном доставляются малогабаритные грузы до 15 кг. Отличие заключается также в том, ' что в тарифе "Курьер" курьер обязан доставлять заказы от двери до двери, в то время как в "Экспресс" это предлагается в качестве отдельной опции.

Можно ли выполнять заказы только по безналу?

expand_more
expand_less
Да, в нашем парке есть такая возможность, можем полностью отключить вам выдачу заказов за наличные

Доступен ли тариф “Экспресс” пешим курьерам?

expand_more
expand_less
Да, пешие курьеры могут совершать заказы от корпоративных клиентов по тарифу “Экспресс”. Вес заказов в тарифе “Экспресс” для пеших курьеров не превышает 15 кг, а радиус и расстояние между адресами не увеличивается

Можно ли выполнять заказы без термокороба?

expand_more
expand_less
Нет, Яндекс ввел правило, что заказы по тарифам “Экспресс” и “Курьер” будут недоступны, если у Вас нет термокороба

Можно ли работать только по тарифу “Экспресс”?

expand_more
expand_less
Нет, отключить тариф “Курьер” и работать только в тарифе “экспресс” – нельзя. данные тарифы работают вместе

Получатель не выходит, что делать?

expand_more
expand_less
Если получатель не отвечает в течение 10 минут, вам нужно позвонить ему, не менее трех раз. Если дозвониться не удалось, свяжитесь с отправителем и уточните, готов ли он принять посылку обратно. Если вы не можете связаться с отправителем и вернуть посылку, обратитесь в службу поддержки.